






Sharper. Торговая марка.
Что может быть лучше вечера пятницы? Рабочий день закончился, все проблемы и вопросы остались позади. Самое время достать бутылочку своего любимого, крафтового … молока!
Что?
Наш мир изменился. Молодежь все больше и больше времени уделяет вопросам здорового образа жизни и правильного питания. Но как совместить приятное с полезным? Чтобы на вечеринке или в кругу друзей не быть белой вороной? Молоко Sharper! Sharper – в переводе с английского – шулер. Молоко Sharper играет с нами в игру – сначала вы видите пиво, но на самом деле внутри молоко! Ловкий трюк!
Для кого?
Активная молодежь, 25-28 лет. Всегда находятся в поиске новых ощущений, новых эмоций. Для них важна форма, содержание отходит на второй план. Именно поэтому новое молоко Sharper внешне напоминает алкогольный напиток – для аудитории важно быть частью той «субкультуры» в которой они «варятся», но в тоже время, для них важно придерживаться своих жизненных принципов – забота о здоровом образе жизни.
Почему?
Вы когда-нибудь видели современно парня или девушку, которые поздним вечером на улице или в клубе пьют молоко? Вряд ли... Именно поэтому и был разработан новый продукт, который меняют сферу потребления молока. Оставьте молоко в пакетах для семейных завтраков! Ваш новый выбор – удобная стеклянная бутылка 0,33л, которую так легко купить в любом магазине.
Слоганы:
Sharper. Молоко не для стаканов!
Sharper. Пей молоко по-новому!
Sharper. Looks like beer. Tastes like milk.