Сыр "Лизаветинский". Ребрендинг.

Создать новое – это всегда вызов, а провести ребрендинг такого уникального продукта, как сыр из козьего молока – значит полностью погрузиться в нюансы его производства, познакомиться с людьми, которые вкладывают в него душу…

 

До проведенного нами ребрендинга, «Лизаветинский» выглядел как обычный деревенский сыр. Единственным отличием было то, что сделан он из козьего молока. Но это отличие играло с ним злую шутку – продукт был в несколько раз дороже сыра из коровьего молока. Поэтому основной задачей ребрендинга была разработка и создание такого образа, который бы полностью оправдывал высокую стоимость.

 

По завершению аналитического этапа, было принято решение фокусироваться на трех особенностях продукта:

 

- Работа на ферме ведется в соответствии с правилами органического животноводства. Это обеспечивает абсолютную экологичность продукта.

- Многие процессы осуществляются вручную.

- Ферма расположена на уникальном хуторе - Лизаветин.

 

На упаковке продукта изображена стилизованная карта местности, где расположен хутор Лизаветинский. В упаковку помещается вкладыш с обращением фермера Дмитрия Крылова к покупателям. А развернув покупку, каждый ценитель сможет увидеть иллюстрированную схему приготовления сыра. К слову, сыр на ферме «ДАК» готовят в соответствии с рецептами вековой давности.